Интенсив можно в любое время приобрести в записи

Эффективная реклама
на маркетплейсах

Повысьте квалификацию менеджера маркетплейсов и увеличьте доход в 2 раза за счет навыков настройки эффективной внутренней рекламы на маркетплейсах!
ПРАКТИЧЕСКий интенсив В ЗАПИСИ

Получите знания и навыки, которые позволят вам:

Выводить карточки товаров в ТОП за считанные дни

Быстро и эффективно настраивать внутреннее продвижение товаров на маркетплейсах

Следить за топовыми конкурентами, догонять и перегонять их

Всё самое ценное в одном интенсиве:

1
Уникальный расширенный практикум по внутренней рекламе
на 2-х маркетплейсах – Wildberries и Ozon
2
Более 15 видео-уроков по вариантам внутреннего продвижения на маркетплейсах и их применению
3
Опыт двух действующих менеджеров маркетплейсов, которые пользуются огромным спросом у селлеров, и эффективно продвигают товары
Для кого
создан этот курс
Для менеджеров маркетплейсов
Вы хотите углубленных знаний, чтобы увеличить свою ценность на рынке и быть полезным для селлера в выводе товаров в топ. Базовые знания менеджера маркетплейсов Wildberries также есть в курсе.

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ КУРСА


За счёт новых навыков сможете легко и быстро настраивать внутреннюю рекламу для поднятия позиции карточек товаров и повышении продаж

Для селлеров

Вы хотите быстрого роста бизнеса на маркетплейсах, но вам не хватает знаний для поднятия товара в выдаче, что напрямую влияет на продажи.



ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ КУРСА


За счёт правильной настройки внутренней рекламы на маркетплейсах сможете быстро и эффективно вводить в продажу новые товары и выводить их в топ, где получите большие продажи

Вот чему вы научитесь
Полная программа обучения
Вы узнаете:
  • Для чего нужна внутренняя реклама на маркетплейсах
  • Как определить необходимость рекламы
  • На какие товары нужна реклама с самого первого дня
  • Как определить эффективность рекламной кампании
  • Как подготовить карточку к запуску рекламы на маркетплейсах
Ваш результат:
Умеете определять, когда нужно подключать внутреннюю рекламу и как к ней подготовить карточку товара, как проанализировать результат рекламы и внести корректировки.
Формат курса
15 видео-лекций
в записи

Разбиты на короткие уроки по 15-20 минут. Доступны всегда в личном кабинете. Вы можете изучать их в любое удобное время

Видеообзоры настройки рекламы

на в 2-х маркетплейсах

Обзоры делают 2 действующих

менеджера маркетплейсов

Проходить интенсив вы можете сразу же после получения доступа.

Стоимоcть
Успейте приобрести по самой выгодной цене!
Тариф "Продвижение"
  • Все, что входит в пакет "Практика"
  • Практический курс "Аналитика на маркетплейсах" стоимостью 20 000 руб. (48 видео-лекций в записи, обзоры работы в сервисах аналитики Wildbox и MPStats, бесплатный доступ к Wildbox на 7 дней, поддержка в телеграм-чате)
  • Интенсив "Привлечение внешнего трафика" стоимостью 20 000 руб. (10 видеоуроков в записи, шаблоны и инструкции, подробный обзор самых популярных бирж для поиска блогеров и анализа каналов
Тариф "Практика"
  • 15 видео-лекций
  • Видео-обзоры настройки рекламы на маркетплейсе Wildberries
  • Видео-обзоры настройки рекламы на маркетплейсе Ozon
20 000 руб
3 курса по цене двух
40 000 руб
60 000 руб
Ведущие курса
  • Елена Гурзова
    Предприниматель
    Действующий селлер маркетплейсов с 4-х летним опытом, оборот на Wb, Ozon, ЯМ ~60 млн рублей в год
  • Екатерина Каюмова
    Аналитик маркетплейсов
    Стаж 4 года.
    Эксперт по сервису аналитики MPStats
  • Анастасия Кадейкина
    Менеджер маркетплейсов
    Аналитик, стаж 2 года.
    Эксперт по сервису аналитики Wildbox

Часто задаваемые вопросы