Блог онлайн-школы "Навыки будущего"

Инфографика на маркетплейсах: Почему продающий дизайн карточек на Вайлдберриз и Озон – это далеко не все возможности опытного специалиста?


Несомненно, продающий дизайн карточки товара на маркетплейсах является одним из самых важных критериев, определяющих популярность товара и количество продаж. Привлекательная карточка – это половина работы по продвижению товара.

Никакая реклама не поможет продать товар, если его фотографии сделаны на коленке за 5 минут.

Именно поэтому специалисты по инфографике всегда востребованы у поставщиков, а менеджеры маркетплейсов, умеющие создавать качественный дизайн, получают гораздо больше своих коллег, которые в этом не сильно разбираются.

Но маркетплейсы – это далеко не потолок для хорошего специалиста. Давайте разберемся, почему это так и какие возможности имеются у человека, который с графическим редактором на “ты”.

Возможности на маркетплейсах

Хорошая инфографика может стоить очень дорого. Опытные специалисты могут брать по 1000₽ за один слайд. Да, это дорого, но это имеет спрос, когда товар и объемы соответствуют. И если вы можете предоставить услуги соответствующего качества, вы можете неплохо заработать.

Более востребованы на рынке предложения с меньшими расценками, конечно. Нормальная цена для начинающего дизайнера 250₽. за слайд, а для более опытного – около 500₽.

Сотрудничая с постоянными заказчиками вполне возможно иметь постоянный доход около 80 000₽ в месяц, если это ваша основная работа. Можно и больше, но это уже сложнее.

А если для вас работа с инфографикой является не более чем подработкой, то вы можете спокойно получать 20-30 тыс. руб. в месяц не сильно напрягаясь. Удобство в том, что вы можете работать в любое удобное время, нужно будет только вовремя выполнять задание.

А если с карточками работать надоело? Что тогда?

На самом деле вариантов много.

Когда вы изучаете работу в графических редакторах, вы по сути получаете доступ к огромной нише. Дизайн был и остается невероятно востребованным направлением.

Изучая работу в редакторе Figma, например, вы учитесь работать с главным инструментом дизайнеров сайтов. Именно в этом редакторе создаются лендинги, интернет-магазины, официальные страницы различных заведений и т.д. Вы получаете неограниченные возможности.

Создание дизайна для онлайн-продуктов и сайтов – это очень хорошо оплачиваемая работа, где один заказ может стоить больше, чем вы получаете за месяц, клепая карточки.

Но нужно понимать, что эта работа гораздо более трудоемкая и длительная. Сделать полноценный, качественный дизайн для сайта за один вечер не получится. Эта задача посложнее, чем добавить текст на картинку с товаром.

Поэтому подойдет она вам, если вы любите создавать более масштабные проекты.

А еще нужно понимать, что правил для дизайна сайтов значительно больше, чем для дизайна карточек товара, все их нужно будет изучать либо самостоятельно, либо с помощью курсов.

Кроме того, многие заказчики хотят видеть у дизайнеров навыки программистов и могут попросить перенести дизайн на сайт и оживить его. Эта задача куда сложнее, пусть этим занимаются специалисты, но вы должны быть готовы к такого рода требованиям.

А можно что-нибудь попроще?

Конечно, не обязательно месяц сидеть над одним проектом, создавая дизайн для сайта. Можно найти вариант попроще и побыстрее.

Продающий дизайн – это реклама. Создание рекламных баннеров, листовок, онлайн-плакатов и т.д. – все это входит в ваши компетенции. Главной вашей задачей становится только поиск заказчиков.

Здесь придется выступать в качестве фрилансера, ведь услуги по созданию рекламного дизайна имеют достаточно хаотичную периодичность. Устроиться на постоянную работу подобного характера вряд ли получится, если только мы не говорим о работе в рекламном агентстве.

Однако спрос на дизайнеров существует не только в рекламе и создании сайтов.

Множество оффлайн компаний точно также нуждаются в дизайнерах. Разовые услуги или на постоянной основе – это уже другой вопрос.
Просто пример: Открывается новый ресторан, нужно создать красивое меню с учетом множества важных факторов. Кто будет делать меню? Дизайнер, который в нужное время попадется на глаза владельцу или директору ресторана.

Вы сделали красивое меню? Возможно, для вас найдется еще работа. Дизайн для сайта и т.д.
В такой ситуации вас либо порекомендуют, либо вы вовремя откликнитесь на запрос. Такова специфика работы на фрилансе. Обычно бывает как, сначала вы сидите без заказов, а через неделю у вас куча работы, горят дедлайны и все в этом духе.

С этой точки зрения создание карточек товара для маркетплейсов действительно сильно выигрывает в плане постоянства нагрузки.

Научившись создавать продающий дизайн, без работы вы точно не останетесь. На рынке всегда полно предложений для опытных специалистов, поэтому дело за малым – стать опытным специалистом.

Кстати, если вы хотите изучить все аспекты создания идеальной продающей инфографики, рекомендую пройти наш курс: “Инфографика для маркетплейсов”

Основной упор в курсе сделан на практику. Ведь только в процессе работы можно научиться создавать качественный дизайн.

На курсе Вы научитесь выявлять потребности покупателей и правильно делать на них акцент, составлять для серии слайдов оптимальный сценарий, который сможет зацепить покупателя и склонить его к покупке

Вы научитесь работе в самом популярном, удобном и простом онлайн-редакторе Figma и разберетесь, как правильно подбирать элементы и создавать композицию слайда, чтобы карточка товара бросалась в глаза и привлекала на себя внимание.

Всего через 2 недели обучения Вы сможете создавать сочные карточки товара по всем канонам Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсов.

Переходите по ссылке, чтобы узнать все подробности о курсе)
Маркетплейсы