Несомненно, продающий дизайн карточки товара на маркетплейсах является одним из самых важных критериев, определяющих популярность товара и количество продаж. Привлекательная карточка – это половина работы по продвижению товара.
Никакая реклама не поможет продать товар, если его фотографии сделаны на коленке за 5 минут.
Именно поэтому специалисты по инфографике всегда востребованы у поставщиков, а менеджеры маркетплейсов, умеющие создавать качественный дизайн, получают гораздо больше своих коллег, которые в этом не сильно разбираются.
Но маркетплейсы – это далеко не потолок для хорошего специалиста. Давайте разберемся, почему это так и какие возможности имеются у человека, который с графическим редактором на “ты”.
Просто пример: Открывается новый ресторан, нужно создать красивое меню с учетом множества важных факторов. Кто будет делать меню? Дизайнер, который в нужное время попадется на глаза владельцу или директору ресторана.
Вы сделали красивое меню? Возможно, для вас найдется еще работа. Дизайн для сайта и т.д.