К основному контенту
Блог онлайн-школы "Навыки будущего"

Компьютерные программы для удаленной работы


Удаленка… Как много в этом звуке для сердца русского слилось.

Удаленные заработок давно стал обыденностью. Многие специалисты работают исключительно из дома, ведь это удобнее для всех. И для заказчика, и для исполнителя. Набирают популярность и профессии, которых еще лет 5 назад в принципе не было.

Многие желающие найти дополнительный доход или наконец-то уйти с нелюбимой работы выбирают именно удаленные профессии. Но работая из дома, вы взаимодействуете в основном с компьютером или ноутбуком, а значит владеть им нужно практически в совершенстве.

Базовые программы и сервисы, без которых никуда:

Почта

Универсальный способ коммуникации, успевший себя зарекомендовать. Идеально подходит именно для решения рабочих вопросов, пересылки файлов и документов. Ваш e-mail – это синхронизация всех ваших данных, привязка их к одному аккаунту.

Google Документы

Замена стандартному и привычному Word. В чем преимущество?

В том, что все ваши данные хранятся в облачном хранилище, а все изменения, которые вы вносите в документ автоматически сохраняются в реальном времени. Т.е. если внезапно отключится свет, ваши труда никуда не пропадут, а вы продолжите работу с того места, где остановились.

К тому же, вы можете работать с файлом на любом устройстве. С телефона, ноутбука, планшета или ПК. Используйте то, что под рукой.

Еще один плюс. Возможность делиться файлами, вносить правки и пометки. Для того, чтобы поделиться файлом, достаточно отправить ссылку и открыть доступ к документу. При необходимости в одном и том же документе можно работать коллективно, делегировать задачи нескольким сотрудникам.

Google Таблицы

Аналогичным образом этот сервис заменяет всем привычный Excel. Имеет все те же преимущества, что и гугл доки, т.е. сохранение в реальном времени, возможность совместной работы и т.д.

Каждому, кто работает на удаленке, понадобится базовый уровень работы с таблицами. А функционал программы очень широкий, в основном используется для систематизации многочисленных данных. Особенно полезен навык работы с таблицами для менеджеров маркетплейсов.

Google диск

Облачное хранилище данных, где вы можете систематизировать все свои документы для более удобного их использования. Прямо в нем вы можете создавать документы, таблицы и презентации.

Также можно использовать Яндекс.Диск. Хранение файлов в облаке сильно упростит вам жизнь.

Дизайн и редактирование изображение:

Photoshop

Самый известный инструмент для работы с изображениями. Программа имеет достаточно сложный интерфейс, поэтому придется потратить некоторое время на изучение всех инструментов.

Функционал у Фотошопа огромный, он подойдет для выполнения практически любых действий с изображениями. Однако приложение требует определенных характеристик от вашего ноутбука или пк. При совсем слабой производительности программа может сильно тормозить, что сделает работу не слишком комфортной.

Figma

Заменитель фотошопа. Онлайн-редактор с огромным функционалом. В чем явные преимущества? Возможность работать с любого устройства. В отличие от фотошопа скорость работы в Фигме никак не зависит от производительности вашего рабочего устройства.

Кроме того онлайн-редактор позволяет не только работать с изображениями, но и создавать дизайн для веб-страниц. Идеальное приложение для специалистов по инфографике

Работа с текстом:

После написания текста в Google документах, он может потребовать правок и проверки на уникальность.

Для этого можно использовать сервисы Advego и Главред. Вы также можете проверить текст на чистоту и читаемость, сделать его приятным для читателя.

Планирование времени и задач на удаленке:

У нас уже была статья, полностью посвященная сервисам и приложениям, которые сильно помогают в организации времени при удаленной работе. Здесь расскажем еще о некоторых сервисах.

Microsoft To Do

Подойдет для тех, кто работает на устройствах с операционной системой Windows. Удобный и практичный планировщик задач с простым интерфейсом. Вы можете не только спланировать день и распределить задачи по проектам, но и делиться своим расписанием с коллегами или работодателями. Можно настроить напоминания, чтобы не упустить ничего важного.

OneNote

Также подойдет специалистам, использующим Windows. По сути сервис – это электронная записная книжка, где вы можете фиксировать важные для вас файлы, задачи. Присутствует возможность добавления снимков экрана и видео- и аудиозаписей.

Evernote

Удобное приложение для сохранения заметок и файлов. Вы также можете сохранять здесь веб-страницы и делиться заметками с друзьями. Значительное преимущество приложения в том, что подходит оно для любой ОС, в том числе Android и iOS.

Подводим итоги:

Приведенные выше сервисы и приложения смогут сильно упростить жизнь начинающему удаленщику и сделать работу более комфортной.

А если вы давно хотите попробовать работать на удаленке или найти подработку дополнительно к основному доходу, можете пройти один из обучающих курсов в нашей онлайн-школе “Навыки будущего”

Во всех курсах сделан максимальный упор на практику, ведь практика – лучший способ получить необходимые навыки и отточить до совершенства.

Мы поможем с составлением портфолио и расскажем о том, как найти первого работодателя, поэтому без работы вы точно не останетесь. А лучших выпускников берем к себе на работу или рекомендуем своим партнерам.

Переходите по ссылке, чтобы выбрать подходящий курс и начать обучение.