Блог онлайн-школы "Навыки будущего"

Как составить продающее описание для карточки товара


Когда покупатель заходит на карточку товара, то в первую очередь обращает внимание на картинки. Конечно, так работает наш мозг. Выбирает самый яркий элемент и уделяет ему наибольшее внимание.

Если картинки красивые, то покупатель переходит к характеристикам, которые предоставляют основную информацию о товаре.

А затем уже переходит к описанию. Изучение описания - это по сути завершающий этап при выборе товара. Если конечно не учитывать отзывы, количество и содержание которых имеет огромное значения для покупателя.

Ну хорошо, мы добрались до описания.

Каким должно быть описание, чтобы продажи товара увеличились?

Разберем универсальные принципы составления описания для любого товара и посмотрим, что нам дает описание товара на Wildberries и Ozon.

Итак, в первую очередь, описание товара- это продающий текст. Все продающие тексты пишутся примерно по одним и тем же сценариям. Вариантов много, но смысл один и тот же.

Чтобы покупатель приобрел наш товар, мы должны убедить его в том, что товар ему нужен. Создать необходимость.

Как это сделать?

В первую очередь нам нужно понять, какие потребности есть у покупателя, что он ожидает от товара, какие аспекты могут его раздражать.

Допустим, мы продаем чехлы для телефона. Надо посмотреть, что ожидают покупатели от этого товара. Заходим на карточки конкурентов, читаем отзывы и выясняем, например, что покупателям не нравится, что чехлы быстро теряют изначальный цвет.

Мы уверены, что наши чехлы не выцветают, потому что краска стойкая, производитель хороший и т.п. Нужно на этом сыграть.

Предположим, что покупатель хочет знать, что чехол будет сидеть надежно, и не будет скользить в руке. Отлично, берем.

Мы выяснили потребности и боли покупателей. Теперь мы должны их закрыть. И в первую очередь мы фокусируем внимание читателя в описании именно на этих аспектах. Говорим о том, что наши чехлы точно не выцветают и не скользят в руке.

Если постараться, то можно найти много подобных деталей, которые зацепят потенциального покупателя и покажут ему преимущества нашего товара.

Надо показать, что наш товар выигрывает у товаров конкурентов и рассказать почему.

Показать покупателю, что, приобретая наш товар, он получает качественный чехол, который будет защищать его телефон от ударов и падений, не потеряет свой внешний вид, и будет удобен в использовании.

Выявили проблему и показали, что наш товар может ее решить. Прекрасно.

Чтобы усилить влияние нашего текста на покупателя, мы должны донести мысль о том, что наш товар сделает его жизнь лучше.

Предположим, что мы продаем мыло с полезными свойствами. Мы знаем, что оно помогает улучшить состояние кожи, убрать сухость, справиться с прыщами. Именно на этих болях мы и должны сфокусировать внимание.

“Вы устали от сухости кожи рук, раздражения и т.д.? Мы нашли формулу мыла, которое поможет вам справиться с проблемами. Чистая и увлажненная кожа уже после первых 3-х дней использования”

Грубо, конечно, но думаю Вы поняли. Показываем жизнь покупателя до приобретения нашего товара и после. Фокусируем внимание на том, что жизнь стала лучше.

Но не нужно слишком приукрашивать и приписывать несуществующие магические свойства своему товару. Это приведет к огромному количеству низких оценок, гневных отзывов и недовольных покупателей, что очень быстро опустит Ваш товар на самое дно в поисковой выдаче. Писать нужно красиво и честно

Но это что касается влияния на покупателей и повышения конверсии в корзину.

А вот у описания товара на Вайлдберриз есть еще и другая функция. Оно помогает выводить товар в топ в поисковой выдаче, на Озоне такой системы нет. Но как это работает?

За счет использования ключевых слов. Это фразы и слова, которые используют покупатели при поиске товара на маркетплейсах.

Мы предварительно выясняем, по каким ключевым словам люди чаще всего находят товары, подобные нашему. Анализируем сколько просмотров приходит по каждому ключевому слову и уже потом составляем текст с использованием этих слов.

Таким образом, поисковая система WB показывает наш товар выше, за счет попадания нашего описания в запрос покупателя. Чем больше ключей, тем лучше.

Главная опасность здесь - переборщить с ключами. В погоне за наибольшим количеством ключей селлеры и менеджеры часто составляют описание, которое просто переполнено повторами одной фразы или вообще выглядит несвязно.

Использовать ключевые слова грамотно нужно еще уметь, поэтому без соответствующих навыков можно конкретно накосячить.

В конце концов нельзя забывать, что описание пишется не только для алгоритмов площадки, но и для людей. Поэтому вышеописанные принципы написания продающего текста забывать нельзя.

Если ты хочешь больше узнать о том, как правильно писать продающее описание товара, где искать ключевые слова под свой товар и научиться гармонично интегрировать их в текст, то я рекомендую Вам пройти наш курс “Менеджер маркетплейсов”.

Основной упор в курсе делается на практику. На период обучения Вам предоставляется доступ в личный кабинет продавца, где можно сразу применить полученные знания и отработать свои навыки.

А после прохождения курса у Вас уже будет качественное портфолио, которое покажет работодателю, что Вы знаете свое дело и сможете принести ему пользу.

Автор курса - Елена Гурзова. Продает на маркетплейсах уже 4 года, зарабатывает по 60 млн рублей в год и может рассказать Вам о всех деталях и аспектах работы менеджером маркетплейсов.

На курсе Вы узнаете, как работать с самыми популярными маркетплейсами: Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет. Научитесь создавать продающие карточки товаров, узнаете все о логистике, ценах, рекламе и продвижении магазина. Поймете, как быстро найти работодателя и трудоустроиться еще во время прохождения курса.

Хотите получить востребованную онлайн-профессию и начать зарабатывать удаленно? Тогда переходите по ссылке, чтобы узнать о курсе подробнее
Маркетплейсы