Современный мир и бурное развитие маркетплейсов диктуют новые правила, которых нужно придерживаться селлерам, если они хотят построить свой бизнес в этой нише.
Качественная аналитика нужна для повышения продаж. Это стало необходимостью, а не роскошью.
При выборе товара для продажи на маркетплейсах большинство селлеров используют специальные сервисы аналитики, которые позволяют выяснить, пользуется ли товар спросом, высокая ли конкуренция в категории.
Но анализ рынка на этом не заканчивается, не менее важный аспект – это анализ вашей аудитории.
Пример: Вы продаете садовые перчатки, которые обеспечивают хорошее сцепление ладони с поверхностью, поверхность ткани отталкивает загрязнения, перчатки не промокают, но позволяют руке дышать.