Блог онлайн-школы "Навыки будущего"

Как делать продающим дизайн инфографики на маркетплейсах


Дизайн карточки товара – это первое, на что покупатель обращает внимание, когда пролистывает страницу выдачи или заглядывает в рекомендации. Уникальный, сочный, привлекательный дизайн может выделить Ваш товар в серой массе конкурентов и кратно увеличить продажи.

Именно поэтому селлеры часто обращаются к специалистам по инфографике, чтобы получить красивую обложку на свой товар.

Инфографика - это дизайн карточки товара, обработка изображений, добавление фона, а также надписей и иконок, которые демонстрируют полезность товара и выгоду для покупателя.
Кроме создания обложки специалист по инфографике создает еще 5-10 слайдов на карточку, в зависимости от запроса заказчика и специфики товара. Многие, кто занимается инфографикой, также предоставляют услуги по монтажу видео в карточку товара. Это может быть просто видеоролик или видеообложка, которая очень сильно выделяет товар на фоне конкурентов.

Главные принципы создания эффективной инфографики:

  • Выделяйте конкурентные преимущества

Продемонстрируйте все преимущества товара прямо на обложке или на других слайдах, чтобы покупатель мог понять, почему Ваш товар лучше других, пролистав фотографии в карточке.

Такими преимуществами могут быть уникальные свойства товара, выгода при покупке или гарантия длительного использования. Например, Вы продаете мыло с лечебными свойствами. Добавьте на обложку эти свойства, а на последующих слайдах раскройте их подробнее.

  • Используйте яркий дизайн

Фотография на обложке должна цеплять взгляд покупателя: яркие цвета, четко выделенные элементы, красивый шрифт. Но не забывайте про стиль. Яркие элементы – это конечно хорошо, но обложка не должна быть перегружена огромным количеством текста, символов и других элементов. Акцент всегда на товаре.

  • Ориентируйтесь на предпочтения целевой аудитории

Если Вы продаете детские товары, делайте карточку яркой и разноцветной, подбирайте подходящие мягкие шрифты. Если же вы продаете “брутальный” товар, например мужской ремень, наручные часы или цепь, добавляйте больше темных оттенков, подбирайте соответствующий шрифт.

  • На фотографиях внутри карточки используйте графики и диаграммы

С помощью визуализации числовых данных можно донести покупателю преимущества вашего товара просто и доступно. Только не перебарщивайте и не перегружайте слайды большим количеством сложных элементов.

  • Продумывайте сценарий для слайдов

Порядок размещения фотографий в карточке на самом деле имеет большое значение. В процессе пролистывания фотографий покупатель должен все больше и больше интересоваться Вашим товаром, а в конце можно сделать акцент на подарок, который Вы прикладываете к товару.

  • Не забывайте о стилистике магазина или бренда

Оформляйте товары магазина в похожем стиле, если они находятся в сопутствующих категориях, либо добавляйте логотип магазина на карточки своих товаров. Таким образов Вы формируете стиль магазина и улучшаете имидж компании

  • Не бойтесь экспериментировать

Тестируйте различные варианты обложки товара и анализируйте их влияние на кликабельность карточки. Пробуйте менять наполнение и порядок слайдов и отслеживайте, как это повлияет на конверсию в корзину. Теория – это конечно хорошо, но проверяется все только на практике.

Почему специалист по инфографике – это востребованная профессия?

С каждым днем на Вайлдберриз и Озон приходит все больше поставщиков. Некоторые делают все сами, но крупные продавцы делегируют обязанности и предпочитают доверять их выполнение профессионалам.

Независимо от того, выполняете ли Вы обязанности менеджера маркетплейса, или специализируетесь только на инфографике, спрос на Ваши услуги будет постоянным, если Вы научитесь всем аспектам работы с дизайном карточек.

За каждый слайд можно получать от 250 до 1000 рублей, в зависимости от Вашего опыта, сложности и объема работы. Обычно на один товар нужно 5-7 слайдов, но поставщики чаще всего заказывают больше. Кроме того, заказ вряд ли ограничится всего одним товаром. А создание одной карточки у опытного специалиста занимает не больше 20 минут.
Получается, что работая по 2-3 часа в день удаленно, Вы сможете спокойно зарабатывать по 20-30 тысяч рублей в месяц и больше.
К тому же навыки продающего дизайна можно использовать не только на маркетплейсах, но и в любой другой сфере. Создавать рекламные баннеры, меню для ресторанов и многое другое.

Как научиться создавать качественную инфографику?

Чтобы стать специалистом по инфографике, не нужно проходить полугодовые курсы дизайна, разбираться в Фотошопе и других сложных программах. Сейчас существует множество графических онлайн-редакторов, научиться работать с которыми будет под силу каждому.

Подробнее о сервисах для создания инфографики и дизайна рассказали в статье 30

А если Вы хотите научиться создавать продающий дизайн для карточек товара, рекомендую пройти наш курс “Инфографика для маркетплейсов”

Основной упор в курсе сделан на практику. Ведь только в процессе работы можно научиться создавать качественный дизайн.

На курсе Вы научитесь выявлять потребности покупателей и правильно делать на них акцент, составлять для серии слайдов оптимальный сценарий, который сможет зацепить покупателя и склонить его к покупке

Вы научитесь работе в самом популярном, удобном и простом онлайн-редакторе Figma и разберетесь, как правильно подбирать элементы и создавать композицию слайда, чтобы карточка товара бросалась в глаза и привлекала на себя внимание.

Всего через 2 недели обучения Вы сможете создавать сочные карточки товара по всем канонам Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсов.

Переходите по ссылке, чтобы узнать все подробности о курсе)
Маркетплейсы