К основному контенту
Блог онлайн-школы "Навыки будущего"

Ошибки в продажах по телефону у менеджеров по продажам


Менеджеры по продажам – это специалисты, востребованные практически в любом бизнесе, поэтому спрос на них никогда не уменьшается. В большинстве компаний вы, скорее всего, найдете вакансию менеджера по продажам.

Одно из основных преимуществ работы менеджером – возможность работать удаленно, находясь дома или в любом другом удобном месте. Желающих попасть на такую работу тоже хватает. А чтобы выделиться на фоне других кандидатов, нужно стать действительно высококлассным специалистом.

Но даже многие опытные менеджеры, часто совершают ошибки в своей работе, которые приводят к тому, что их статистика оставляет желать лучшего.

А ведь избежав этих достаточно очевидных и простых ошибок, вы сможете не просто увеличить доход но и повысить свою ценность для работодателей.

Что мешает менеджеру хорошо продавать по телефону.

1) Излишняя самоуверенность

Эта черта характерна скорее для опытных менеджеров, которые могут похвастаться определенными успехами.

Конечно, уверенность в себе – это важно, ведь без уверенности в себе и в своем продукте вы не сможете убедить клиента в том, что продукт решит его проблему. Но когда уверенность перерастает в самоуверенность, ситуация меняется.

Статистика показывает, что в ДТП чаще попадают водители с большим стажем, которые уверены в том, что у них все под контролем. Вот вам пример излишней самоуверенности.

Менеджер по продажам, излишне уверенный в своем мастерстве, начинает сдавать позиции, терять внимательность, осторожность. Он считает, что для успешных продаж достаточно прилагать лишь 50% усилий, ведь он уже мастер своего дела, а значит все получится само собой.

Не получится.

Чтобы немного прийти в себя, переслушайте записи своих звонков, которые не завершились продажей, и оцените свою статистику. Вы убедитесь, что идеальных менеджеров не бывает.

2) Неверно поставленная речь

Будете разговаривать с клиентом слишком быстро – он скорее всего вас не поймет. Не поймет, что вы хотите продать. Когда вы разговариваете быстро, складывается ощущение, что вы торопитесь побыстрее “впарить” ему ненужный продукт.

Если речь медленная, это сильно утомляет. Если вы хотите, чтобы человек на другом конце провода уснул, вперед. Но для продаж медленная речь – не лучший вариант.

И добавьте эмоций. Гораздо важнее то, как вы говорите, а не что. Монотонная речь скорее всего оттолкнет клиента, ведь менеджер должен постоянно поддерживать интерес, а сделать это будет сложно, если разговаривать как синтезатор речи.

Ну и самое главное, конечно, неграмотная речь. Все-таки вы представляете компанию и ее интересы, неграмотная речь для вас просто непозволительна.

3) Спор с клиентом

Никогда не пытайтесь спорить с клиентом. Вам нужно не доказать свою правоту, а продать клиенту ваш продукт. Спор всегда отталкивает, особенно если вы начинаете перебивать собеседника.

Избегайте отрицаний. Не стоит говорить клиенту, что он не прав, даже если это так.

Используйте вопросы, ваше главное оружие. С помощью вопросов можно склонить клиента к покупке, а вот спор – это проигрышный вариант.

4) Отсутствие заинтересованности в потребностях клиента

На самом деле клиента вообще не интересуют свойства вашего продукта, как и сам продукт. Клиента интересует только способность вашего продукта решить конкретные проблемы.

Именно этой информацией вы должны оперировать. А для этого придется выяснить потребности и боли клиента, которые действительно его интересуют. Может ли ваш продукт решить проблему клиента? Если да, то расскажите клиенту, как именно.

Не нужно нахваливать свой продукт, это бессмысленно, используйте полезность этого продукта для клиента.

Но когда вы пытаетесь выяснить потребности клиента, не нужно концентрироваться только на этом. Выявили одну проблему, которую может решить ваш продукт, – проработайте эту проблему. Остановитесь именно на ней.

5) Отсутствие проработки возражений

Многие менеджеры, услышав возражения от клиента, соглашаются с ними, не пытаясь эти возражения парировать.

“Для нас это дорого” и все в таком роде. Услышав подобную фразу, никогда не кладите трубку. Вы можете объяснить, почему ваше предложение имеет именно такую цену, что отличает ваше предложение от конкурентов, предложить клиенту рассрочку или персональную скидку.

И так можно сделать почти с любым возражением, если вы хорошо знаете свой продукт и его свойства.

Каждая из приведенных ошибок может привести к ухудшению вашей статистики. Поэтому старайтесь следить за собой и анализировать свои диалоги с клиентами. Но, конечно, в профессии менеджера по продажам очень много правил и аспектов, которые необходимо изучить, чтобы стать востребованным специалистом.

А если вы хотите получить все необходимые знания, опыт и начать зарабатывать на удаленной работе, можете пройти наш курс: «Менеджер по продажам»

Основной упор в курсе делается на практику и трудоустройство учеников. Уже на первой неделе обучения вы разместите свое резюме и сможете найти первых клиентов, проходя обучение.

Вы узнаете о всех аспектах профессии, научитесь создавать скрипты и выявлять потребности клиента. Вы научитесь отрабатывать все возражения покупателя и склонять его к приобретению продукта.

Курс длится 5 недель. В течение обучения вы будете работать с реальными заявками на обучение в нашей онлайн-школе, а к последней неделе у вас уже будет опыт работы, которым вы сможете оперировать при трудоустройстве. Мы поможем составить качественное резюме, которое будет привлекать работодателей.

Самых успешных студентов приглашаем к себе на работу или рекомендуем своим партнерам, так что без работы вы точно не останетесь.

Если хотите получить востребованную удаленную профессию и зарабатывать по 20-30 тысяч рублей в месяц, уделяя работе 2-3 часа в день, этот курс точно для вас

Переходите по ссылке, чтобы узнать все подробности о курсе)
Удаленные продажи