Озон является вторым по величине и обороту маркетплейсом в России, уступая по показателям только WB.
На Озоне продают свои товары более 150 тыс. предпринимателей. Конкуренция в большинстве популярных ниш очень высокая, поэтому, чтобы начинающему селлеру пробиться и занять свою долю рынка, ему придется очень постараться.
Ведь за последние несколько лет условия торговли сильно изменились.
Еще 4 года назад можно было вовсе не задумываться об оформлении карточек товара, аналитике и продвижении, потому что все и так хорошо продавалось..
К 2023 году ниша специфика бизнеса на маркетплейсах сильно изменилась. Сейчас, чтобы обойти конкурентов и выйти на стабильную прибыль, селлер должен проводить холодные точные расчеты, подробный анализ всех аспектов продаж и эффективно использовать рекламу.
Эта система работает в режиме аукциона. Чем выше Ваша ставка, тем больше вероятность, что именно Ваша карточка будет показана покупателю. Соответственно, назначая ставку выше конкурентной, Вы получаете больше показов, чем другие продавцы.