Громкие заявления о крупных распродажах всегда привлекали и будут привлекать внимание большинства покупателей, как в онлайн так и в оффлайн-продажах.
Маркетплейсы точно также используют акции и распродажи для повышения трафика, увеличения количества продаж, повышения лояльности пользователей и т.д. Только вот разница в том, что маркетплейсы в отличие от оффлайн-магазинов не теряет прибыли при проведении акций, ведь цены снижаются за счет поставщиков.
Поставщики, конечно, также получают пользу от акций. Акционные товары продвигаются гораздо лучше тех, которые в акциях не участвуют, однако существует тонкая грань между прибылью и провалом.
Пример: Вы продавали товар по 1000 руб/шт, а за день перед акцией подняли цену до 1500, чтобы затем снизить ее на 30% и продавать товар по той же цене.
{$te}