Логистика – это важная составляющая работы с маркетплейсом. Важная не только как графа расходов, но и как фактор, влияющий на продажи. Каким образом логистика оказывает влияние на продажи и как использовать ее для того, чтобы оптимизировать работу своего магазина?
FBO (Fulfillment By Operator) или фулфилмент со склада оператора – это схема работы, при которой товар хранится на складе маркетплейса и оттуда же отправляется к покупателю.
Таким образом, отгружая товар на несколько различных складов в различных регионах, вы покрываете большую территорию, где ваш товар будет доставляться быстро. Благодаря этому его место в поисковой выдаче для пользователей этих регионов повышается, а значит видеть и заказывать товар будет большее количество людей.
Индекс локализации – это число, которое показывает отношение локальных заказов к общему числу заказов. Локальные заказы – это заказы, которые доставляется в тот же кластер, где находится склад.