Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают многие селлеры в своем бизнесе - недостаточное внимание к аналитике.
В принципе, многие продавцы, которые только собираются выходить на маркетплейс со своим товаром и не имеют опыта в это бизнесе, зачастую выбирают первый товар неправильно.
Они ориентируются на свою симпатию к тому или иному товару. Такой подход мог работать 4-5 лет назад, но сейчас – это прямой путь к провалу. Руководствоваться принципом нравится/не нравится в выборе товара ни в коем случае нельзя.
Аналитика позволяет выявить не только нерентабельные товары, но и нерентабельную аудиторию. Например, Вы запускаете рекламу в определенной категории, но она почти никак не влияет на объем продаж, а доля рекламных расходов увеличивается.