Блог онлайн-школы "Навыки будущего"

Какую профессию для удаленной работы выбрать новичку


Все большее количество людей с каждым годом переходит к удаленному формату работы. Эта тенденция не удивительна, ведь для качественного выполнения обязанностей и задач человеку совершенно необязательно находиться в офисе.

Огромным преимуществом удаленки является отсутствие привязки к определенному месту работы. Вы можете путешествовать и переезжать, и это никак не повлияет на Вашу работу.

Никому ведь не нравится по утрам стоять в пробках или толпиться в переполненном общественном транспорте.

Выбор удаленных профессий очень широкий, но надо учитывать, что многие из них требуют высшего образования или специальных навыков и знаний. А ведь большая часть людей хочет получить удаленную профессию для подработки, а не для замены основной.

Получать высшее образование или тратить год на прохождение курсов хотят далеко не все. Поэтому мы сделали для Вас подборку удаленных профессий для новичков, которые сможет освоить каждый, и для этого не придется разбираться в сложных программах или проходить огромные обучающие курсы.

Менеджер маркетплейсов

Маркетплейсы растут с каждым годом и будут расти еще на протяжении минимум 10 лет. Это хорошо подтверждается примером крупнейшего интернет-магазина Amazon, показатели которого уже на протяжении 20 лет имеют положительную динамику.

А российским маркетплейсам, таким как Озон и Вайлдберриз, до подобных показателей еще расти и расти.

Количество продавцов на маркетплейсах увеличивается с каждым днем. Предпринимателям нужно выполнять огромное количество задач, которые они охотно делегируют своим помощникам.

А в качестве помощников выступают менеджеры маркетплейсов, которые занимаются ведением внутренней части бизнеса на платформе маркетплейса.

Именно поэтому профессия менеджера будет востребована еще на протяжении долгого времени.

К преимуществам работы менеджером маркетплейса можно отнести полностью удаленный формат работы, отсутствие жесткого графика работы и легкость обучения.

Вся работа проходит в личном кабинете продавца. Менеджер работает с карточкой товара, настраивает рекламу, проводит аналитику и работает над увеличением продаж магазина.

Для работы вам потребуется только ноутбук или компьютер, а все необходимые навыки можно получить пройдя онлайн-курсы.

Подробнее о профессии менеджера маркетплейсов рассказали в статьях:

Аналитик-маркетолог на маркетплейсах

Это специалист, который полностью анализирует статистику магазину на маркетплейсах. Он оценивает продажи конкурентов, ситуацию в нише и на рынке в целом, собирает информацию о динамике цен, эффективности рекламы и необходимости оптимизации карточек товара.

Современный бизнес на маркетплейсах невозможен без холодного расчета и максимально глубокой аналитики. Поэтому поставщики стали все больше обращаться к услугам специалистов.

Аналитик-маркетолог также выступает в роли помощника селлера и получает за свои услуги большие деньги. Даже работая по 2-3 часа в день, можно зарабатывать около 30 тысяч рублей в месяц. Многие менеджеры маркетплейсов со временем специализируются именно на аналитике.

Для работы профессионалы используют специальные сервисы внешней аналитики, например HunterSales или MPStats. Сервисы предоставляют различные инструменты анализа позволяющие получить подробный набор сведений для оптимизации работы магазина.

Кстати, сравнение самых популярных сервисов аналитики мы провели в статье:

Преимуществом является также полностью удаленный формат работы. А для начала работы достаточно пройти обучение чтобы получить все необходимые знания и навыки.

Подробнее об аналитике маркетплейсов и профессии аналитика маркетолога рассказали в статьях:

Специалист по инфографике

Инфографика для маркетплейсов – это, по сути, дизайн фотографий для карточки товара, который направлен на то, чтобы увеличить продажи товара за счет визуальной привлекательности карточки.
Для создания современной инфографики не придется использовать сложные программы, такие как Фотошоп или Иллюстратор.

Для качественного дизайна карточек можно использовать онлайн-сервисы, которые предоставляют огромное разнообразие инструментов, шаблонов и элементов. Не придется даже устанавливать программу на компьютер, все операции можно производить в браузере.

Специалисты по созданию инфографики востребованы не только на маркетплейсах, но и во множестве других отраслей бизнеса. Освоив принципы качественного продающего дизайна, Вы сможете создавать продающие посты, меню для ресторанов, баннеры и т.д.

Однако спрос на дизайнеров карточек на маркетплейсах особенно высок.

Опытные специалисты могут брать за дизайн одного слайда в среднем по 500 рублей. На каждый товар нужно около 7-10 слайдов. А крупные продавцы обычно делают заказ сразу на несколько товаров.

На дизайн одного слайда опытный специалист тратит примерно 20 минут своего времени. Получается, что за 2 часа работы Вы получаете 3000 рублей.

Подробнее об инфографике на маркетплейсах рассказали в статьях:

Менеджер по продажам

Менеджеры по продажам нужны в любом бизнесе. Менеджеры по продажам взаимодействуют с клиентами. Они работают с аудиторией, которая уже заинтересована в покупке определенного продукта.

Менеджеры отвечают на все вопросы клиента, определяют его потребности и отрабатывают все возражения, которые возникают у потенциального покупателя.

При этом менеджеры по продажам ничего не «впаривают» и не навязывают, ведь они только отвечают на заявки клиентов заинтересованных в продукте

Для работы менеджеру по продажам необходим только компьютер и телефон. Он общается с клиентами через звонки или чат в мессенджерах.

Обучиться профессии можно на онлайн-курсах, а вариантов для трудоустройства очень много, ведь опытные специалисты по продажам необходимы каждому предпринимателю.

Подробнее о профессии менеджера по продажам рассказали в статьях:
Все эти профессии подходят как для подработки, так и для работы на полный день, все зависит от Ваших желаний, потребностей и возможностей.

А пройти обучение по всем данным профессиям Вы можете в нашей онлайн-школе.

Переходите по ссылке, чтобы выбрать интересующий курс и узнать о всех подробностях.
Маркетплейсы Удаленные продажи